Заработок на платных опросах. Как заработать на платных опросах?

Написано: понедельник, 29 апреля 2013 г. автор Арсений Ярлыки: ,
0


Доброе время суток уважаемый друг читающий блог internetkakzarabotat.blogspot.ru! Сегодня я решил рассказать вам о таком способе заработка в интернете как заработок на платных опросах. Наверное, все слышали в новостях сообщение такого типа: Недавно компания coca-cola провела опрос, в котором выяснилось что при питье кока-колы: 10% людей жуют жвачку, 40% едят, а остальные 50% ни чем не закусывают Думаю, всем было интересно, где же крупные компании берут эту информацию? Оказывается, они в прямом смысле слова покупают ее. А мы простые пользователи за деньги отвечаем на их вопросы. Я вам расскажу о самых известных сервисах заработка на платных опросах.

Voprosnik.ru - По моему самый хороший сайт для заработка в интернете на платных опросах. Платят здесь от 15 до 300 рублей за один опрос, так же еженедельно проводят конкурсы на 100 рублей. Платные опросы мне приходили часто (1-2 раза в неделю).
Platnijopros.ru - Так же очень хороший сервис. В среднем опрос один опрос стоит 30 рублей. При регистрации вы получаете на счет 10 рублей, выводить, можно начиная, с 150 рублей. Опросы приходили мне с интервалом примерно в неделю (1-2 раза в 2 недели).
Anketka.ru - Данный проект более известен, чем voprosnik и platnijopros. В принципе тоже не плохой проект. Однако опросы мне приходили за 3 месяца всего 2 раза.
Vazhnoemnenie.ru - На данном сервисе я, к сожалению не зарегистрирован. Однако, прочитав, отзывы, я могу сказать, что это тоже не плохой сервис. По отзывам здесь, платят достаточно хорошо (в среднем за 10 минутный опрос - 40 рублей) и что опросы здесь приходят довольно часто.

P.S. Если вам понравилась данная статья, и вы хотите узнавать, про новые способы заработка в интернете, то подпишитесь на наш twitter и google+, расскажите друзьям, оставьте комментарий, а с вами был ваш верный гид о заработке в интернете блог internetkakzarabotat.blogspot.ru, всем удачи, всем пока!

Интересная статья? Расскажи друзьям и подпишись на обновления по электронной почте:


0 коммент.: