Как создать блог (сайт) на blogger (blogspot)? Как изменить шаблон на blogger (blogspot)? Как зарегистрироваться в google?

Написано: воскресенье, 2 июня 2013 г. автор Арсений
3


Доброе время суток уважаемый друг читающий блог internetkakzarabotat.blogspot.ru! На этот раз я решил рассказать вам о том, как создать блог (сайт) на blogger (blogspot) и как изменить шаблон на blogger (blogspot). Думаю, все мои читатели хотят создать свой собственный сайт для разных целей. Сегодня я расскажу, как это сделать. Вы  спросите: «почему blogger (blogspot)?». Ну, когда я создавал этот сайт да, кстати, этот сайт тоже создан на blogspot. Так вот это был мой первый сайт, и покупать хостинг для него я счел рискованным, вот поэтому я использую и считаю этот сервис лучшим бесплатным конструктором сайтов. В будущем я планирую написать еще несколько статей по этому поводу. Вас, наверное, мучит вопрос: «Чем отличается блог от сайта?» Блог - это тот же сайт только с регулярным (раз в день, неделю, месяц, год) обновлением статей. Ну а теперь преступим к созданию вашего блога или сайта.

Как зарегистрироваться в google?
Для того чтобы иметь свой сайт на blogger (blogspot) вам необходим google аккаунт. Для его создания заходим на google.ru и нажимаем «Войти" как показано на рисунке:

Попав на  страницу авторизации, жмем «Зарегистрироваться».
Заполняем все поля и нажимаем «Далее», выбираем себе фото и снова  нажимаем на кнопку «Дальше», а затем «Вперед!»:

Вот и все теперь перейдем к созданию блога.
Как создать блог (сайт) на blogger (blogspot)?
Для начала заходим на blogger.com и авторизуемся. Затем нажимаем на кнопку «Новый блог»:


Выбираем заголовок, адрес и дизайн будущего блога (далее мы его изменим).
Как изменить шаблон на blogger (blogspot)?
Для того чтобы это сделать заходим на btemplate.ru и выбираем какой-нибудь красивый шаблон и скачиваем его.

Затем  заходим в архив с ним и распаковываем файл вида ваш_шаблон-ru.xml например у меня в архиве только один файл формата .xml:

Далее идем в панель управления нашего блога на вкладку «Шаблон» и «Изменить HTML». Копируем весь текст из нашего файла и вставляем туда (предварительно удалив от туда старый HTML код).

Сохраняем наши изменения и смотрим на результат.
Так же вы можете посмотреть видео о том, как создать блог на blogger.

P.S. Если вам понравилась данная статья, и вы хотите узнавать, про новые способы заработка в интернете, то подпишитесь на наш twitter и google+, расскажите друзьям, оставьте комментарий, а с вами был ваш верный гид о заработке в интернете блог internetkakzarabotat.blogspot.ru, всем удачи, всем пока!

Интересная статья? Расскажи друзьям и подпишись на обновления по электронной почте:


3 коммент.:

  1. Анонимный пишет:

    Интересны у вас сайтик добаовлюка я его в закладки
    от расстаманна фром каннабис хе-хе шутка!!!

  1. Jonny пишет:

    Класно видео)) но мне правда нужна Ваша помощью по компьютеру. Мне необходима поддержка сайта http://www.idg.net.ua/tehpodderzhka такого типа для своего сайта по аквариумам. Сколько это у Вас стоит? И за какие сроки Вы бы могли справится?

  1. PoL пишет:

    На мой взгляд главным эсть дизайн интернет сайта, и он определяется установленным шаблоном. В настоящее время существует множество сайтов, на которых можно загрузить бесплатные шаблоны, а также сайты где можно купить коммерческие шаблоны. Нопо своему многолетнему опыту посоветую вам сайт Templatemonster